В развитии творческого мышления учащихся
проявляются результаты занимательных элементов обучения, которое
способствует не только интенсификации, систематизации, оптимизации
учебно-познавательной деятельности, но и овладению грамотой культуры
(языковой, этической, исторической, философской). А тип культуры
определяет тип сознания человека, поэтому использование занимательных
задач в процессе обучения чрезвычайно актуально и необходимо в
современной школе.
Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается через посредство другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое, сходство; на основании последнего вопрошаемый и должен отгадать задуманный предмет.
Ребус — задача, в которой какой-нибудь текст зашифрован с помощью рисунков-изображений тех или иных предметов.
Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям
Логические игры - это не только возможность приятного времяпрепровождения, но ещё и отличный способ потренировать своё мышление!
Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается через посредство другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое, сходство; на основании последнего вопрошаемый и должен отгадать задуманный предмет.
Ребус — задача, в которой какой-нибудь текст зашифрован с помощью рисунков-изображений тех или иных предметов.
Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям
Логические игры - это не только возможность приятного времяпрепровождения, но ещё и отличный способ потренировать своё мышление!