В развитии творческого мышления учащихся проявляются результаты занимательных элементов обучения, которое способствует не только интенсификации, систематизации, оптимизации учебно-познавательной деятельности, но и овладению грамотой культуры (языковой, этической, исторической, философской). А тип культуры определяет тип сознания человека, поэтому использование занимательных задач в процессе обучения чрезвычайно актуально и необходимо в современной школе.

Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается через посредство другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое, сходство; на основании последнего вопрошаемый и должен отгадать задуманный предмет.

Ребус — задача, в которой какой-нибудь текст зашифрован с помощью рисунков-изображений тех или иных предметов.

Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям

Логические игры
- это не только возможность приятного времяпрепровождения, но ещё и отличный способ потренировать своё мышление!

Hosted by uCoz